Гарантия, обмен и возврат
Перед покупкой первых линз или при переходе на новые линзы, пройдите обязательный осмотр у офтальмолога. Так, вы будете уверены, что линзы подходят, имеют соответствующие параметры, носить их будет комфортно и безопасно.
Оформляйте заказ в нашем магазине согласно рецепту, выписанному офтальмологом не раньше 6 месяцев назад. Магазин не несет ответственности за последствия ношения самостоятельно подобранных линз: если вы ощущаете дискомфорт в линзах надлежащего качества, но по параметрам рецепта КЛ не подходят, или если не подходит цвет.
Делайте заказ обдуманно и внимательно проверяйте параметры контактных линз при получении подтверждения заказа на ваш e-mail. Контактные линзы и средства ухода — изделия медицинского назначения и предметы личной гигиены, относятся к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., документ № 172-94-п, редакция от 07.12.2005 г.
Если вы подозреваете, что контактная линза имеет производственный дефект, позвоните по телефону +380 (44) 459-44-04 и мы направим линзу на экспертизу. Если производственный дефект подтвердится, мы заменим блистер / упаковку или вернем деньги в течение 14 дней со дня покупки товара.
Чтобы отправить линзу на экспертизу, приложите следующее:
- Саму контактную линзу с "дефектом" в контейнере с раствором.
- Упаковку: блистер или флакон от контактной линзы.
- Рецепт-рекомендацию на заказанные контактные линзы.
Мы не рассматриваем претензии при отсутствии рецепта-рекомендации на контактные линзы, который исключает самоподбор.