Заказать звонок

+38 067 32 39 688

+38 067 32 39 688

Гарантия, обмен и возврат

Мы полагаем, что делая заказ в нашем магазине, Вы знаете какие линзы Вам нужны и имеете рецепт, предварительно выписанный врачом-офтальмологом или специалистом по контактной коррекции не более 6 месяцев назад. Посещение офтальмолога в случае перехода на новые линзы также является обязательным. Это необходимо в первую очередь для здорового и комфортного ношения контактных линз, а уже потом во избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения линз надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении или не подходит цвет).

Позвольте Вам напомнить, что контактные линзы и средства ухода являются изделиями мeдицинcкoгo нaзнaчeния и предметом личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату, согласго постоновлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г., документ № 172-94-п, редакция от 07.12.2005 г. Поэтому, внимательно делайте заказ и проверяйте все параметры контактных линз при получении подтверждения Вашего заказа на Ваш e-mail.

Если Вы считаете, что контактная линза имеет производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону +380 (44) 599-8-600. Мы заберем у Вас линзу, направим ее на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер / упаковку или вернем Вам деньги. В этом случае возврат осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что у Вас есть рецепт - рекомендация на заказанные контактные линзы!

  1. Контактная линза с "дефектом" в контейнере с раствором;

  2. Блистер или флакон от контактной линзы;

  3. Рецепт — рекомендация на контактные линзы, что исключает возможность самоподбора!

При отсутствии рецепта - рекомендации на контактные линзы — претензии не принимаются!